ВМЕСТО ЭПИЛОГА

 

 

*   *   *

Кому-то б хотелось,

Чтоб речь моя плавно текла,

Чтоб мысли струили

Спокойный, устойчивый свет.

Простите, но вышел

Я против древнейшего зла,

И труд мой – не песня,

А дышащий страстью памфлет.

 

*   *   *

Нам говорят на полном на серьезе,

Что там, где власть религии крепка,

Там и мораль безмерно высока:

Италия, к примеру, с мафиози,

С вендеттой… И у нас все больше тех,

Кто и убьет, и свой замолит грех.

 

*   *   *

Что рождено, должно и умереть –

И старость нам о том напоминает.

Так было, есть и, знаю, будет впредь:

Природа-мать законов не меняет, –

Что рождено, должно и умереть.

 

Нужна нам мудрость, чтоб не сожалеть

О том, что годы прожиты небрежно, –

Дела начать и завершить успеть,

Достойно встретить то, что неизбежно…

Нужна нам мудрость, чтоб не сожалеть.

 

И то, что смертны, – ни к чему скорбеть.

В природе все меняется от века:

За смертью жизнь идет, за жизнью – смерть.

Таков удел не только человека.

И то, что смертны, – ни к чему скорбеть.

 

 

Нам надо жизнь сполна испить и спеть:

До капли малой, до последней ноты.

Нам дар такой дано лишь раз иметь,

Пред ним ничто – земные все заботы.

Нам надо жизнь сполна испить и спеть.

 

Что рождено, должно и умереть…

Нужна нам мудрость, чтоб не сожалеть…

И то, что смертны, – ни к чему скорбеть…

Нам надо жизнь сполна испить и спеть.

 

*   *   *

Для христиан, о боже, я – твой враг.

Но кто здесь прав, сам посуди толково:

Они согласны с тем, что ты – дурак,

А я твержу, что бога нет такого.

 

*   *   *

«Человек без веры мне неинтересен!» –

Кредо мракобеса. Дальше скажет он:

«Кто неинтересен, с теми мир мне тесен.

С кем мне в мире тесно, тех из мира – вон!»

 

*   *   *

Еврейский, «избранный», народ

Христа в упор не признает.

Конечно же, ему виднее,

Был или не был богом тот.

 

Но не сдается наш Иван,

Как и иваны многих стран:

Да, он  еврей! да, он обрезан!

Но – бог! и символ христиан!

 

И все же «избранный» народ

Христа в упор не признает.

Видать, поведал Иегова,

Что – самозванец наглый тот.

 

*   *   *

Евреи породили христиан.

Евреи породили мусульман.

И что ж от них за это получили?

К себе враждебность и судьбу цыган!

«А благодарность?» – мы б у них спросили.

Держи пошире, так сказать, карман!

 

*   *   *

Ах, «святая-рассвятая» в прошлом Русь!

Про твою «духовность» спорить не берусь,

Но известно хорошо, что твой народ

Дольше всех влачил в Европе рабства гнет.

 

Ах, «святая-рассвятая» в прошлом Русь!

Про твою «духовность» спорить не берусь,

Но известно, что и в давние века

Многим храм не стал желанней кабака.

 

Ах, «святая-рассвятая» в прошлом Русь!

Про твою «духовность» спорить не берусь,

Но не в ней ли рабства пьяного исток?

А церковный крест – лишь фиговый листок.

 

Ах, «святая-рассвятая» в прошлом Русь!

Про твою «духовность» спорить не берусь,

Но она, как видно, снова ожила,

Раз так много лицемерия и зла.

 

*   *   *

  1717 г. в России вышла  книга

Х. Гюйгенса о системе Коперника.

О ней директор Петербургской ти-

пографии  М. П. Аврамов  заявил,

что «оная книжичища  самая про-

тивная, богомерзкая», что автора

и   переводчика   следовало   бы

«сжечь  в  струбе»    Райков В. Е.

«Очерки  по  истории…»,  М. – Л.,

1947 г., стр. 260-261)

 

Была Россия ВАРВАРСКОЙ страной

В то время как Европа просвещалась.

И было ПРАВОСЛАВИЕ виной

В том, что такая участь ей досталась.

 

*   *   *

Безбожники, будучи в силе,

Страну мордовали свою.

А вот в православной России

Народу жилось, как в раю!

 

Да, были Сибирь и остроги,

Бесправие и нищета!..

Но помнили люди о боге

И верою жили в Христа!

 

И мы эту славу былую

Вернем непременно в наш край!

С поповским «святым» «аллилуйя»

Уже возрождается рай.

 

Имеет он вид беспредела?

Повсюду растет нищета?

Да это ли – главное дело?!

Была б с нами вера Христа!

 

Попы наши были бы в силе,

Вершили бы службу свою…

Не зря в православной России

Народу жилось, как в раю!

 

*   *   *

Вели вселенские соборы

В Эфесе непростые споры,

Чтоб «богородицей» признать

Марию, Иисуса мать.

 

В тот день, когда голосовали,

В зал тех, кто против, не впускали,

От них епископы прошли –

Не пропустить их не могли.

 

Все долго грызлись, как собаки,

Такие затевали драки,

Что даже некий Флавиан

Скончался от жестоких ран…

 

Такой триумф «святой» Марии

Не может вызвать эйфории, –

Я поклоняться б ей не стал:

Уж больно грязен пьедестал!

 

 

А если бы – при большей силе –

Другие в драке победили,

Какую бы, простите, мать

Тогда бы стали воспевать?

 

*   *   *

И в худшие для церкви времена,

Когда была «прищучена» она,

Ее существованье признавали.

И раздавался колокольный звон,

И шли к попам, кто жаждал, на поклон…

И это – факт. Он оспорим едва ли.

 

Да, утверждали раньше, не секрет,

Что вера – блажь и то, что бога нет,

Но в Основном законе не найдется

Подобной фразы. Ну а что теперь?

В нем бог торчит! Выходит, в бога верь?!

Все это просто наглостью зовется.

 

Власть строит храмы. Чем крупнее вор,

Тем громче он о боге разговор

Сейчас ведет – «о времена! о нравы!»

Но разум жив! Он будет жить и впредь!

Не истребить его, не запереть!

А – сильные еще не значит – правы.

 

*   *   *

В ходу у власти имя бога, –

И ушлый люд легко сечет,

Куда вести должна дорога:

Номенклатурщики! Вперед!

 

И фимиамщикам нет счета,

Стоит столбом кадильный дым…

Пусть власть «зауважает» черта, –

И черту славу воздадим!

 

*   *   *

Власть показать народу рада,

Как богу и попам верна…

В наш век такая клоунада:

Глупа и вовсе не смешна.

 

*   *   *

Чины от власти

Лезут вон из кожи,

Чтоб мы – народ –

Их НАБОЖНОСТЬ узрели.

Но каждый раз

Что видим мы на деле?

РОГА, КОПЫТА,

ДЬЯВОЛЬСКИЕ РОЖИ!

 

*   *   *

Если власть

С попами заодно,

То ОНА,

Конечно же, – ОНО.

 

*   *   *

Власть! Оставь поповню!

Поповня не ко дню:

Не баранов плоди –

В ногу с веком иди!

 

*   *   *

Я навеки – разума заложник, –

И настолько в споре с бредом рьян,

Что – безбожник в мире христиан

И в среде безбожников – безбожник.

 

*   *   *

Мне приходилось часто наблюдать:

Попов не любят – в бога верят все же.

Нельзя попов от бога отделять!

Ведь это же на детский сад похоже!

 

Нам бога дали ушлые жрецы,

Которых в век иной попы сменили.

Они не слуги бога, а творцы!

Не знали, что ли? Или вдруг забыли?

 

*   *   *

Бьют попы в колокола –

И влетает в окна звон…

Может быть, не одному

Не по нраву будет он, –

Но нахрапистость сильней, –

Наплевать на всех попам!

Бьют они в колокола,

Звоном бьют по головам.

Звон красив? Ответить «да»

Не спеши! Ведь в том секрет,

Что решает поп за нас –

Слушать звон нам или нет.

 

*   *   *

Строим церкви и церквушки,

Строим храмы до небес…

Эти стройки-побрякушки –

Нашей глупости прогресс.

 

Колокольный звон все краше –

В переливах, в серебре.

Но ютится завтра наше

В беспризорной детворе.

 

Только нам – и горя мало!

Мы полны мечтой одной:

Чтоб еще вольготней стало

Жить попам в стране родной.

 

Лишь тогда уйдут проблемы,

Золотой настанет век …

От церковно-божьей темы

Все глупее человек!

 

*   *   *

Вглядитесь в поповские сытые рожи:

В них виден духовности след?

И то, на кого они очень похожи,

Давно никакой не секрет.

 

*   *   *

Кто-то б хлебный открыл магазин

И работал бы там не один,

Но на это, хоть лопни! а нет

У него капитальных монет.

 

 

Люди жертвуют деньги «на храм»,

На рабочее место попам,

Отстегнули б ему, господа!..

Посылают… (известно, куда!).

 

*   *   *

(Газета  СПУ  «Товарищ»,   85,

октябрь 2005 г., «Газовое чудо»)

 

Газ в Лосятин пришел (есть такое село) –

Долго праздника этого ждали.

Значит, будут в домах и уют, и тепло.

И об этом, конечно, писали.

 

Вот – в газете «Товарищ». На фото взглянул:

И в чудное же время живу я! –

Не того увенчали, кто трубы тянул,

А того, кто тянул «аллилуйя»!

 

*   *   *

Всё освящает поп – смешнее нет «прикола»! –

Успех вам обеспечен, господа!

Но говорит народ: чтоб мельница молола,

Нужны ей не молитвы, а вода.

 

*   *   *

Христовых баранов отара

По улицам тупо бредет:

Попы, по традиции старой,

Устроили свой крестный ход.

 

Смешно то, что глупо и ложно…

Но в ком-то, знать, вера крепка,

Что крестным лишь ходом и можно

Добыть у козла молока.

 

*   *   *

Когда «крестным ходом» отара идет

Элитной Христовой породы,

Мы знаем, что где-то когда-то нас ждет

Желанная смена погоды.

 

Без «крестного хода» попробуй реши

Насущные наши проблемы…

А то, что от бога – сплошные шиши,

То это – крамольные темы.

 

*   *   *

Давным-давно понять пора,

Что зря мы в мире ждем добра,

Пока в исламе есть джихад,

А казаки за православье

Идти на смертный бой грозят.

Злу с дурью быть, покуда святы

Религиозные догматы,

Пока пустой поповский звон

Способен заглушать Закон.

 

*   *   *

Да, запустили мы свой дом земной:

Грязней, чем коммунальная квартира!

Нередко спор спешим решать войной,

Хотя мудрее было б – с «трубкой мира».

 

Но грязь и глупость – это не конец,

Который нам накаркан «словом бога».

Сам ЧЕЛОВЕК – своей судьбы творец.

Ему бы только ПОУМНЕТЬ немного.

 

*   *   *

(«В чем  грех  войны?

Неужели  в  том,   что

умирают люди,  кото-

рые  все равно когда-

нибудь  умрут?» Бла-

женный  Августин)

 

Рассуждает Августин

(Я прошу учесть:

Не простой христианин –

Чин высокий есть):

 

«Говорят, что войны – жуть,

Гибнет, мол, народ.

Но и так когда-нибудь

Человек умрет!»

 

 

Ах, блаженный сукин сын,

Страж идей Христа!

Ты среди других скотин –

Сволочь еще та!

 

Восхвалять войну хорош,

Но, узрев врага,

Черта с два ты в бой пойдешь:

Шкура дорога!

 

Жаль, что матери твоей

Не надумал черт

Среди пакостных идей

Подсказать аборт.

 

Смог бы многим удружить,

Если б сделал так:

Все равно не вечно жить

Должен ты, дурак.

 

*   *   *

(Считается,  что  через  несколько

миллиардов лет солнце погаснет)

 

За бескрайним потоком событий и дней

Катастрофа случится с планетой моей –

И прервется вдруг жизни дорога…

Я не вижу в том «милости» бога.

 

Но покуда мы живы, пусть в наших глазах

Ясный разум горит, а не мечется страх;

Пусть надежда с любовью роднится.

Только так жить нам, людям, годится.

 

*   *   *

Для говорильни у попов – амвон.

С  других трибун нам надо гнать их вон.

И богу сможем этим удружить, –

А то спешат все кесарю служить.

 

 

 

 

 

*   *   *

(В избирательных списках партий и

блоков встретишь не только банди-

тов, но и попов;  «День», 02.03.06 г.,

«Божественный» мандат»)

 

В Верховную Раду и в местные рады

Поповская рвется братва.

Пусть бог негодует, но бесы-то рады –

И к черту о вере слова!

 

Политика всюду – паскудное дело,

У нас же – сплошной криминал.

Но слуги Христовы всё могут – и смело

Идут в мир, где правит Ваал.

 

Кто мыслит, породу поповскую знает:

В наживе и власти их бог!

А кто лицемеров во власть избирает,

Тот – самый отъявленный лох!

 

*   *   *

(Попы,  не смущаясь,  открывают

свои  «забегаловки»  среди пала-

ток митингующих,  ведут полити-

ческую  агитацию в храмах)

 

В который раз я задаю вопрос:

Во что попы не тычут длинный нос?

Давно вовсю в политике бузят,

Тем самым нос суя, простите, в зад.

 

И этот факт нас убеждает в том,

Что для попов клоака – лучший дом,

Что тем глупей и гаже жизнь в стране,

Чем больше прав даем мы поповне.

 

*   *   *

Мазепа как эпохи плод

В том находил заботу,

Что строил церкви за свой счет,

Давал попам работу.

 

 

Попы кормильцу своему

Так благодарны были,

Что за борьбу с царем ему

Анафему влепили.

 

Такую с гетманом напасть

Должны учесть мы с вами:

Нельзя и пальцем тронуть власть,

Когда она с попами.

 

Пусть речь попов – о боге, но

Давным-давно известно,

Что власть ЗЕМНАЯ все равно

Для них важней НЕБЕСНОЙ.

 

*   *   *

Люди, надо подумать вам вовсе немного –

И спадет пелена с ваших душ, с ваших глаз:

Если вы защищаете веру и бога,

Значит, немощен бог – он беспомощней вас!

 

*   *   *

Для христиан – совсем простое –

Из грязи вылепить «святое».

Вы изучите их дела:

Таких «поделок» тьма была.

 

*   *   *

(В Конституции Украины  депу-

таты заявляют о своей ответ-

ственности перед богом, тем

самым утверждая, что он есть)

 

Не заставляйте меня, депутаты!

Я не хочу быть бараном Христа!

Если свербеж в вас от веры глиста,

В этом не кто-то, а вы виноваты.

 

*   *   *

Бог в науке – ничто.

Но, хоть как ни трудись,

Глухи к разуму те,

Вера в ком есть их жизнь.

 

Аргументы твои

Отвергаются все…

Поговорка не врет

Нам о «божьей росе».

 

*   *   *

(«Знание   принудительно,

вера – свободна». Н.Бердяев)

 

Могу я смело утверждать

Без страха ошибиться:

Кто хочет знать – тот будет знать, –

Была бы СТРАСТЬ УЧИТЬСЯ.

 

А ВЕРУ ВДАЛБЛИВАЮТ в нас

Попы и власть ВЕКАМИ…

Слова Бердяева как раз

Всё ставят вверх ногами:

 

ЗНАТЬ не принудишь никого

(Здесь и диплом не в силе);

А кто НЕ ВЕРИЛ, то того

КАЗНИЛИ и ГНОИЛИ;

 

НЕ ИСПОВЕДАЛСЯ в году

Хоть РАЗ, – то штраф от власти…

Бердяев ляпнул ерунду –

Паскудную отчасти.

 

*   *   *

(В Верховной Раде

Украины намерены

открыть     церковь

для депутатов)

 

Нашей власти бы – ума.

Посудите сами:

Хоть проблем насущных тьма, –

Занята попами.

 

И мечтает власть о том –

Истово и много, –

Чтобы Раду, наш дурдом,

Сделать домом бога.

 

И всё воинство небес

Сразу примет меры,

Чтоб наладили процесс

Коррупционеры.

 

Вот тогда и заживем

Все мы не убого…

Только б Раду, наш дурдом,

Сделать домом бога.

 

*   *   *

Государственной цензуры

В наше время вроде нет,

Но зато от церкви-дуры

Тут и там звучит запрет:

 

То на фильмы, то на книги,

То на выдох, то на вдох…

Дикой давности интриги

Вновь пришли на наш порог.

 

Люди чести! Не пора ли

Беспредел встречать в штыки,

Чтобы жить нам не мешали

Крестоносцы-дураки?

 

Вьючат пусть, раз так им надо,

Груз чумных своих идей

На свое БАРАНЬЕ СТАДО

И не трогают ЛЮДЕЙ.

 

*   *   *

Мы знать о том и помнить то должны,

Когда умом и вправду не убоги:

Закон цивилизованной страны

Закрыт для бога и для слов о боге!

Но гляньте вы в наш Основной закон:

Кем и в какой стране был принят он?

 

*   *   *

Российская империя

Сияла в куполах…

Откуда ж – революция,

Обвальный веры крах?

 

И храмов разрушители

Не падали с небес:

Самими «православными»

Вершился весь процесс…

 

Но лишь сменили лозунги

Другие времена –

И вновь религиозная

Нахлынула волна…

 

На силе власти держатся

Религии всегда.

Без этого давно б они

Исчезли без следа.

 

*   *   *

(ТВ-программа «Русский

взгляд», декабрь 2005 г.)

 

Рать попов в войсках растет,

Возвещает поп с экрана.

Так что, поздно или рано,

Дух святой на всех сойдет.

 

ПРАВОСЛАВНЫЕ полки

Замышляют россияне…

Что тут скажешь? Христиане,

Без сомненья, – …мудрецы(?).

 

*   *   *

И дьявол, и бесы боялись Христа.

Поверим, что так оно было.

Но вот почему и при виде КРЕСТА

Трепещет нечистая сила?

 

Ах! Он – символ веры! Поэтому? Да?

Но разве в том божья основа?

С крестом не видали Христа никогда,

О нем не сказал он ни слова.

 

Выходит, будь «символом веры» КУКИШ,

И с ним бы мы горя не знали:

И дьявол дрожал бы, как жалкая мышь,

И в страхе бы бесы бежали…

 

О силе креста навязали нам бред.

Но логика все ж утверждает,

Что тех, кто придуман, а в жизни их нет,

Хоть крест, хоть кукиш побеждает.

 

*   *   *

Мы сейчас кресты повсюду ставим

(Столько звезд над нами не сияло!),

Но кому-то полумесяц нужен,

А кому-то это всё не нужно…

 

Нам твердят истории уроки,

Подтверждая кровью и слезами:

Что счастливо жить не могут люди

По законам партий и религий.

 

Отдавать должны мы предпочтенье

Общечеловеческим законам...

Но упрямы люди, как бараны, –

Не хотят усваивать уроки!

 

*   *   *

Сегодня церковь вас облаять может,

Но не укусит и не растерзает.

Не потому, конечно, что не хочет,

А потому, что были вольнодумцы,

Которые клыки ей обломали.

 

И надо делать все, что в наших силах,

Чтоб церковь вновь клыки не отрастила

И чтобы меньше было «сердобольных»,

Которые «из лучших побуждений»

Прилаживают ей вставную челюсть.

 

*   *   *

На католиков

Православный поп наседал:

Службу слушая,

На скамейках, мол, те сидят.

Хорошо-то им:

Знамо, ноженьки не гудят!

Но ведь это же –

Попустительство и скандал!

 

Служба требует,

Чтоб измучился в церкви люд

И мученьями

Чтобы веру он подтвердил…

Православный поп

Католичество осудил.

Только, кажется,

Что пещерным был этот суд.

 

*   *   *

Когда попы с монахами бузят,

Свое нутро гнилое раскрывая,

Иные «философски» говорят:

«Но в большинстве из них – любовь живая!»

 

Наивный бред! О том и разговор,

Что достается правда нам случайно.

Из изб церковных не выносят сор, –

Для «мира» вся их грязь – святая тайна.

 

И так у всех, чье ремесло – обман:

В обманщиках не смеют сомневаться!..

Поймите: церковь – мафиозный клан!

И ни к чему напрасно обольщаться.

 

*   *   *

«Да, – говорят попы, – мы – срез народа.

От идеала очень далеки:

И проходимцы есть любого рода,

И степеней различных дураки.

 

Порой о нас худая ходит слава,

Но, несмотря на наш любой изъян,

Мы – слуги бога и имеем право

Всех поучать – и праведных мирян.

 

По сути мы – ханжи и лицемеры,

И все ж на прочих смотрим сверху вниз:

Мы – слуги бога, мы – основа веры,

Хоть и гнилая, но в сиянье риз!»

 

 

*   *   *

(Попы  киевского Ми-

хайловского  собора

в июне 2006 года осу-

ществили  захват  го-

родского здания)

 

Невежество попов

Нахально агрессивно, –

И потому оно

Особенно противно.

 

В ком здравый разум есть

И рабством дух не связан,

Тот наглости попов

Отпор давать ОБЯЗАН!

 

*   *   *

(Так было!)

 

Для церкви уплативший ей мужчина

Любовницу иметь мог без помех:

«Молочной» называлась десятина,

Которой искупался этот грех.

Кто превозносит заповеди, – враль:

Продажны церковь и ее мораль!

 

*   *   *

(Из истории)

 

Святоши в Средние века

Валяли славно дурака:

Вдруг саранче грозили строго,

Что отлучат ее от бога,

Когда она не усмирит

Свой непомерный аппетит.

 

Конечно, на поповский бред

У саранчи был свой ответ:

Поля, сады – всё вмиг чернело,

Бедою завершалось дело, –

Зато и глупость поповни

Фонтаном била в эти дни.

 

Был и на вшей поповский взгляд:

Кто больше вшив – тот больше свят…

Мы много в жизни потеряли,

Что те века для нас пропали, –

Но церковь на подъем легка

Насчет валянья дурака.

 

*   *   *

От дел поповских многих нас мутит,

Но властью им на то дана свобода,

Чтоб создавали стадо из народа,

Имеющее православный вид.

 

И кажется, что ты сошел с ума,

Когда вокруг такое наблюдаешь.

Но в том и радость: если так считаешь,

То разум твой не одолела тьма.

 

*   *   *

Что есть добро, что – зло,

До христиан «не знали».

Большое им «мерси»,

Что просветили нас!

Трубят, что лишь они –

Хранители морали…

У лицемеров труб

Всегда большой запас.

 

*   *   *

Иудеи и христиане…

Слиться им и сам бог велел.

Но у всех кукиши в кармане

Наготове для этих дел.

 

Бог един и для прочих тоже, –

С этим спорить не норовят,

Но и здесь кукиши, похоже,

В дефиците не состоят.

 

Разобраться с попами можно.

На проблему их взгляд таков:

С богом просто, но очень сложно

С высшей святостью кошельков.

 

*   *   *

Если проповедники с попами

Шустро так охотятся за нами, –

То лишь глупым цель их не ясна:

В выгоде ФИНАНСОВОЙ она!

 

*   *   *

(Атрибутами нашего времени

стали – Мария Дэви Христос,

папа Петр II… и многие другие)

 

Как надо верить в наш идиотизм,

Чтоб в лонах Украины и России

Апостолы рождались и миссии,

И прочий христианский аферизм!

 

Да разве проходимцев подведем?!

Да разве честь уроним идиотов?!

На дурости у нас безмерна квота, –

Вед мы в дурдоме жили и живем.

 

*   *   *

Если бы люди себя уважали,

Если б всерьез занимались мозгами,

Бога бы в небе они не искали, –

Всё бы умели и делали сами.

 

*   *   *

Пока религиозные догматы

Превыше жизни будут в людях святы,

То не померкнет рай во тьме веков

Для проходимцев и для дураков.

 

*   *   *

Вы представьте наш мир без религий совсем:

Это сколько б могло сгинуть страшных проблем!

И беда бы была не настолько страшна,

Если б вера для всех оставалась одна.

 

Но попам всех мастей нужен собственный скот,

И баранам идет поголовный учет.

Все земные грехи вам простят без помех,

Но барана отнять – непростительный грех.

 

Это ж – чудо-баран! Корм он сам достает,

Сам себя он стрижет, шерсть попу отдает…

Потому никогда (!), никогда (!!), никогда (!!!)

Не уступят попы ЗОЛОТЫЕ стада!

 

*   *   *

Меж конфессиями спор

Издавна ведется:

Чей религиозный вздор

Лучше удается.

 

*   *   *

С экуменизмом вы знакомы?

Он стал движением людей,

Провозглашающих идею

Объединения церквей.

 

Хоть я с религиями в контре,

Но, если веру лишь учесть,

То, признаю, – в экуменизме

Разумное начало есть.

 

Была б идиллия, что надо!

Но ведь известно с давних пор:

Для мафий власть и деньги – святы!

Уступки здесь – наивный вздор!

 

Собрать все церкви воедино –

Идея фикс… Скорей, видать,

Экуменистам удалось бы

Perpetuum mobile создать.

 

*   *   *

Чтобы были яркими жизни дни,

Чтоб они не канули в дурь и тьму,

Не по наущениям поповни

Надо жить на свете, а по уму.

 

*   *   *

Недавно поп уверен был вполне,

В том, что компьютер служит сатане,

Но время все меняет понемногу.

Попы заполонили Интернет;

К компьютеру уже претензий нет:

Не сатане лишь служит, но и богу…

Ну что за штучка – эта поповня!

Всегда готова вдохновить меня.

 

*   *   *

Встречал я в жизни всякое,

Но вот не встретил я

Противнее слащавого

Поповского вранья.

 

Оно такое липкое

Для наших тел и душ,

Что от поповской патоки

Спешишь скорей под душ.

 

*   *   *

 г. Киеве  катастрофически

исчезают книжные магазины –

киевское радио, 13.01.06 г.)

 

Книги когда-то (в Советской стране)

Были в особой, духовной, цене;

«Знание – сила!» – звучало…

Все это небылью стало.

 

Книжный не моден сейчас магазин, –

Хоть бы остался на город один! –

 

Кинулись люди учиться

В церкви скулить да креститься.

 

*   *   *

Лучшим подарком недавно считали

Книгу, которая – к знаниям двери.

Ныне иконы подарками стали:

Знания – лишнее в праведной вере.

 

*   *   *

(Из детства:  бабушкина «вера»)

 

Уезжали мы в село на все лето

(На каникулах такое бывало).

Лет да лет уже с тех пор миновало!

А припомнилось по случаю это.

 

В церковь бабушка при мне не ходила,

Но крестом себя порой осеняла;

Перед сном она о чем-то шептала;

А в беседах так она говорила:

 

«Есть ли вправду бог, о том я не знаю,

А все делаю, как с веку ведется…

Если есть господь, – молитва зачтется;

Если нет его, – то, что я теряю?»

 

*   *   *

Безбожников господь накажет строго,

Но тем, кто верит, он окажет честь.

Ну не корыстна разве вера в бога?

Хоть суть ее: а вдруг он вправду есть!

 

*   *   *    

То, что вера предков – вера христиан,–

Пребольшая глупость, пребольшой обман.

Предок наш – язычник! И другого нет!

А ему неведом христианский бред.

 

*   *   *

Мой гордый предок Святослав,

Дружину храбрую собрав,

Когда на сечу выступал,

То к недругу посланца слал

Сказать: «Иду на вы!»

 

Геройски князь-язычник жил,

Он честью свято дорожил.

Кто так же мог, в какой из стран

«Хранимых богом» христиан

Сказать: «Иду на вы!»?

 

А был бы бог и сатана

Не просто выдумка одна, –

За всё их зло я был бы рад,

Как предок мой века назад,

Сказать: «Иду на вы!»

 

*   *   *

(Христианство нагло наложило свою

лапу  на  все  языческие  праздники)

 

Ну кто из вас, – признайтесь мне! – не рад

Что украинцу русский – «старший брат»?..

Так христианство стало «старшим братом»

Язычеству… Жаль, не дружу я с матом!

 

*   *   *

Нам Санта Клауса суют

И Николая-чужака;

О «кровной связи» с ними врут,

Стыда не ведая пока.

 

А как родной наш Дед Мороз?

За что отставку заслужил?

За то, – отвечу на вопрос, –

Что он с попами не дружил.

 

Где правит бал свой поповня,

Там глупость с наглостью в цене…

Как ждать от завтрашнего дня

Разумных дел? Скажите мне.

 

*   *   *

(Информация 5-го те-

леканала Украины от

22.12.07 г.)

 

С кондитерской фабрики

В церковь свозили

Коробки с подарками

В «день Николая»

Затем, чтобы сладости

Детям вручили

Священники, боженьке

Славу слагая.

 

*   *   *

Чтоб для армии рекруты были,

Для парней до означенных лет

Власти Рима на браки решили

Огласить высочайший запрет.

 

Валентин же, священник-пройдоха,

Сделал вид, что закон – для других:

Он тайком (знал, что делает плохо!)

Продолжал сочетать молодых.

 

Разве с ним о любви говорили?

С ним решались иные дела.

И, конечно, неплохо платили,

Потому что «подпольность» была…

 

В скором времени рухнула тайна, –

И ответ перед властью держал

Враг закона. Развязка печальна:

Деликатничать Клавдий не стал…

 

Позже церковь попа Валентина

Возвела в ранг «святого» – смешно!

(Со «святыми» такая картина

Прижилась в христианстве давно).

 

Вот вам – «жертва за веру Христову»!

В чем там «вера»? Ищи – не найдешь!

Но зато по церковному слову

День святого приветствуют сплошь.

 

«Днем влюбленных» его окрестили –

И реклама удачной была:

О попе, что не знали, – забыли,

Но торговля свой пик обрела…

 

Не вторгайтесь в духовную сферу,

Если истины жаждет душа:

Валентин пострадал не за ВЕРУ,

А за то, что ЗАКОН нарушал!

 

*   *   *

Взгляните на постные рожи святых:

Вы что интересного видите в них?

Сплошная тупая тоска.

Одно безразличие свойственно им

Ко всем этим глупым баранам земным,

Что бьют им поклоны века.

 

*   *   *

Говорю я: бог библейский – чушь, галиматья!

И за то считают люди, что безбожник я.

Но скажу вам по секрету: у меня бог есть!

И, представьте, – триединый!

Разум, Совесть, Честь!

 

Сколько б лет не довелось мне на земле прожить,

Буду верой, буду правдой я ему служить.

И не нужен чад кадильный, ни елей, ни лесть:

Бог мой – светлый, неподкупный –

Разум, Совесть, Честь!

 

*   *   *

«Ты хочешь доказать, что чей-то бог – дурак?

Ты это дело брось! Да разве можно так!

Мы верующим всем поддакивать должны».

«Прости, а что, они психически больны

 

*   *   *

(«Фінансові та майнові пожертву-

вання, як і інші доходи релігійних

організацій, не оподатковуються».

Закон Украины «О свободе совес-

ти и религиозных организациях»)

 

Религия должна быть личным делом.

И где объединились власть и церковь,–

Там личность подвергается насилью

За то, что мыслит вовсе по-иному;

 

Там средства отбирают у народа,

Чтоб поддержать религию в то время,

Когда страдают немощные люди,

Страна нищает и народ нищает.

 

А «божьим слугам» наплевать на это.

Они готовы брать и брать – без меры…

Связь власти и церковников преступна! 

Религия должна быть личным делом!

 

*   *   *

(По Конституции Украины цер-

ковь отделена от государства)

 

От государства церковь отделили,

Попам в его структурах места нет

Но госмужи по-своему решили:

Кто нагл, тому законы – не запрет!

 

И в армию попам открыты двери,

Где в ранге капелланов этот сброд

В бюджет добавит новые потери…

Трудись на дармоедов, мой народ!

 

Смирись перед державным беспределом,

Когда как благо нам поднесен он!..

Религия должна быть личным делом!

Преступно в дышло превращать Закон!

 

*   *   *

(По  инициативе  Президента

Украины В.А. Ющенко в шко-

лах  внедряется  антиконсти-

туционный  предмет:  «Осно-

вы христианской этики»)

 

На Кубе дети до шестого класса

Овладевают шахматной наукой.

Такой порядок учрежден законом –

И, значит, существует в каждой школе.

 

Не страшно то, что в чемпионы мира

Не попадет никто или не скоро, –

Но будут дети с умными мозгами, –

А это все же дорогого стоит.

 

Есть и другие страны на планете,

Где власть, похоже, дуракам и рада, –

Там насаждают в школах вместо шахмат

Библейский бред тупого христианства.

 

*   *   *

Церковь от государства

Отделена, –

Значит, светская наша

С тобой страна.

 

Но с чинами, которым

И черт не рад,

Даже очень комфортно

Попы сидят;

 

У главы государства

Советник – поп(?!)…

Ну и что же тут скажешь?

А чтоб им!.. чтоб!..

 

Ведь для люда простого

У них всегда –

Лишь библейская глупость,

Плеть и узда.

 

*   *   *

С недавних пор детей страны

Вовлечь стремятся в пластуны

(А это то же, например,

Что скаут или пионер).

 

И чем наставники ребят

Головки детские долбят?

А тем, что есть «святой» закон –

Служенье богу! Главный он!..

 

Так православная чума

Спешит здорового ума

Лишить ребят с их юных лет,

Внушая им поповский бред,

 

Чтоб каждый знал, что он баран

В едином стаде христиан, –

И только после – чей-то сын

И патриот, и гражданин…

 

В религиозности всегда

Таятся беды и вражда, –

И от попов – хитрюг, проныр –

Не станет лучше этот мир.

 

*   *   *

Свобода совести не в том,

Чтоб всем ходить в ОДИН дурдом…

А «ПРАВОСЛАВНАЯ СТРАНА»

Восприниматься как должна?

 

Так называть страну сейчас –

Под мир подкладывать фугас:

Свобода совести ведь в том,

Чтоб КАЖДЫЙ в СВОЙ ходил дурдом.

 

*   *   *

Показала история всем не раз:

ПРАВОСЛАВИЕ – это забитость масс,

ПРАВОСЛАВИЕ – рабства позорный кнут, –

С ним лишь власть да попы, как в раю, живут.

 

*   *   *

В наградах наших сплошь кресты.

И это – СВЕТСКАЯ страна?

Нет! Здесь ДЕРЖАВНОЙ глупоты

Гримаса наглая видна.

 

Мол, там законы – не указ,

Где в беспредельщине сильны…

И на одно лицо у нас

Награды церкви и страны.

 

*   *   *

(Справка  для  нас,  дураков:

в Украине церковь отделена

от государства)

 

На самом верху нашей власти

Такие встречаются страсти,

Что здравым умом не понять.

Мудрят: ну куда обратиться,

Чтоб цели сверхважной добиться –

С Мазепы АНАФЕМУ снять?

 

Конечно, такая забота –

Главы государства работа

(Вы смех придержите пока:

Должно ж быть от скуки лекарство, –

И вот наш глава государства

Решил повалять дурака).

 

А, если серьезно, ребята, –

Похоже, попов маловато, –

И в этот суровый момент

Пополнить ряды их решился –

И многого в этом добился –

Не кто-нибудь – сам президент!

 

Еще б веселее всем было,

Когда б раскачал он кадило:

«Брысь, бесы, – прогресса враги!»…

Постойте! Но мы позабыли

Про то, ЧТО в стране ОТДЕЛИЛИ?

Похоже, что это – МОЗГИ.

 

*   *   *

(На «троицу» 2008 года)

 

СМИ отметили очень отрадный момент:

На коленях ВСЮ СЛУЖБУ стоял президент!

Раз талант у него на коленях стоять,

Что ж позорится, взявшись страной управлять?

 

*   *   *

У коммунистов с христианами

Выходит слаженный дуэт.

Считать такие факты странными

Причин сегодня вовсе нет.

 

С портретами или с иконами,

Под марши или под псалмы –

Они бараньими колоннами

Текут чумным потоком тьмы.

 

*   *   *

(Депутатом в Киевра-

ду  коммунисты выд-

винули  попа Павла –

04.2008 г.)

 

Потрясают в наши дни

Клоуны-артисты –

Те, – что слуги поповни,

Те, – что коммунисты.

 

Но, когда шалит судьба,

Денешься куда ты?

От компартии ПОПА

Прочат в депутаты!

 

И в кошмарном сне не мог

Маркс представить это:

В двадцать первом веке бог

Ходит с ПАРТБИЛЕТОМ!

 

*   *   *

(«Плюю на Папу!» Ярослав Галан)

 

Плевать на бога, Папу, всех «святых»,

На тех, кто их усердно прославляет!

Поскольку только в том заслуга их,

Что ГЛУПОСТЬ ЕСТЬ и даже процветает.

 

*   *   *

(В КНУ им.Т.Г. Шев-

ченко установлена

скульптура    князя

Владимира, держа-

щего крест)

 

В «храме НАУКИ» –

Владимир с крестом (?!)…

Кто-то забыл вдруг,

Что КНУ – не дурдом.

 

*   *   *

(«Украина не будет независимым

государством до тех пор, пока не

будет создана единая  поместная

Церковь…»   В. Ющенко, Прези-

дент  Украины;   выступление  на

Всеукраинской встрече  с  интел-

лигенцией, 2008 г.)

 

Попы! Не видать вам небесного царства,

Пока не искупите грех:

Вручите КАДИЛО главе государства,

Чтоб нам улыбнулся успех!

 

И станет державою наша держава

В отместку насмешкам врага,

И громко по миру прокатится слава

Про наши бараньи рога.

 

*   *   *

Кто с тем знаком, какие ордена

У нас в стране, тому понятно стало,

Что мы – насквозь поповская страна,

Что мы – рабы для власти от начала.

 

И ей плевать на Основной закон,

Поскольку род ведет от БЕСПРЕДЕЛА.

И удивлять нас не должно, что он –

И кровь ее, и мысль ее, и дело.

 

Религия – невежества оплот.

И наша власть, отлично это зная,

В церковный хлев загнать стремится СКОТ,

Его порой НАРОДОМ называя.

 

*   *   *

От беспредела – деребан:

Вдоль рек, среди лесов – заборы.

Жирует наш «элитный» клан:

Чиновники, бандиты, воры.

 

А чем же занят президент –

Законов страж и их опора?

А он – церковный спецагент –

Предмет насмешек и позора.

 

Он опекает поповню,

А с ней – ДУРЬ ГЛАВНУЮ народа.

Дела другие – не ко дню.

А беспредел? Так в нем свобода!

 

*   *   *

(Кому-то  хочется  в  крещении

Киевской Руси видеть «самый

первый праздник Отчизны»)

 

Когда-то князь Владимир навязал

Христову веру своему народу,

Теперь баранам божеским в угоду

Внедрить стремятся новый ритуал.

 

Поповский праздник ОБЩИМ нарекли.

Но не наглеть, а думать все же надо:

То, что так свято для Христова стада, –

Бред для других людей родной земли.

 

*   *   *

От крестов страна погостом стала:

Тычут, кто горазд и где попало, –

И Христову стаду радость в том.

Но земных крестов баранам мало:

Вот бы солнце заменить крестом!

 

*   *   *

(Украинское радио, первый

выпуск передачи  «Воскре-

сение», 08.01.06 г.)

 

Я радуюсь, чуть ли не плача,

Ведь это – подарок судьбы:

Явилась на свет передача,

Где снова в фаворе попы.

 

Пусть льются слова их все шире –

В них мудрости – просто навал.

Поп сразу же, в первом эфире,

Меня поразил наповал.

 

И вы зарубите отныне,

Чтоб помнить во все времена:

Не будет попов в Украине, –

Свободы лишится она!

 

Мысль эта пришла не от дедов,

Но с нею все ясно совсем:

Чем больше в стране дармоедов,

Тем меньше нужна она всем.

 

Но, если захватчики-черти

К нам сунутся все же, – то тут

Уже не уйти им от смерти:

Попы их крестами забьют!

 

*   *   *

У власти и части народа

Сегодня занятная мода:

Они отличиться спешат

Не в деле, что было бы славно,

А в том, чтоб активно и явно

Попу обцеловывать зад…

Божественный вкус, говорят.

 

*   *   *

(По Конституции Украины цер-

ковь отделена от государства)

 

ПРЕЗИДЕНТ по храмам шастает.

Президент! Не имярек.

Но к чему для веры должности?

В храме ты – лишь ЧЕЛОВЕК.

 

Всё ж попы и власть пиарятся,

Демонстрируя союз, –

Ярким нимбом в виде доллара

Озарен их Иисус.

 

*   *   *

РЕЛИГИОЗНУЮ мораль

Навязывают нам:

Чинам от власти и попам

Рабы и скот нужны.

А вот ЗДОРОВУЮ мораль

Находит каждый сам,

Когда преступностью в стране

И глупостью больны.

 

*   *   *

Церковь и  религиозные ор-

ганизации в  Украине  отделе-

ны от государства,  а школа –

от  церкви.  Никакая   религия  

не может  быть  признана  го-

сударством   как    обязатель-

ная».   Конституция  Украины)

 

Попа в Верховной Раде завели.

Для идиотов это допустимо.

Но депутатам знать необходимо:

Они ЗАКОНОМ здесь пренебрегли.

 

Хоть и дерутся в Раде, и бузят,

Но без совета с господом – ни шага.

Там даже туалетная бумага

С библейским текстом, люди говорят.

 

*   *   *

Вера в бога (чей он – все равно!)

Выглядит и глупо, и смешно.

И чем громче говорят о ней,

Тем она глупее и смешней.

 

*   *   *

Те, кто богу (а верней – попам)

Отдались и телом, и душой,

Густо сплошь увешаны лапшой –

И зовут идти по их стопам,

Убеждая всех, что без лапши

Не спасти ни тела, ни души.

 

*   *   *

«Бомбардирует» Космос нас

И каждый день, и каждый час:

«Метеоритный дождь» об этом

Напоминает всякий раз.

 

А от губительных комет

Тем более защиты нет:

По всей Земле найти мы можем

Катастрофический их след.

 

Вот и скажи: как «мудрый» бог

Бездарно так устроить смог,

Что от космических вторжений

Свой лучший хит не уберег?

 

И, если вправду мы умны,

То разве сказки нам нужны?..

Не бог нас создал, а Природа!

И ей мы кланяться должны.

 

*   *   *

(Украинские     ученые

намерены    внести   в

школьные     учебники

две  версии  возникно-

вения жизни на Земле:

научную     и    библей-

скую       «15  минут»,

№ 73,   28.09.06 г.,  с.2)

 

Ученым-маразматикам,

Видать, нужна подмога, –

И вот они надумали

Ввести в науку бога.

 

Но, если здравомыслие

Утеряно с годами,

То самое надежное –

Общенье с докторами.

 

*   *   *

Быть может, я утешу вас,

Сказав, что я не против бога.

Но чтоб он был умней намного

Того, что вроде есть сейчас.

 

Чтоб с нами поступал хитро:

Давал нам выбор, но умело

Так поворачивал все дело,

Чтоб выходило лишь добро.

 

А наблюдать – любой мастак.

Тем более, – судить другого.

Не надо бога мне такого!

Не должен богом быть дурак!

 

*   *   *

Над здравым рассудком грешно издеваться:

Бог – в разуме нашем дыра

Пора нам, пора из пещер выбираться!

С деревьев спускаться пора!

 

*   *   *

(Из уроков истории)

 

Отдавшись вере, Гоголь сник

И потерялся в ней.

Стал управлять им духовник,

Что многих бед страшней.

 

А тот словами душу жег,

Чтоб, как в аду, пекло:

«Отречься надобно, дружок,

От Пушкина, в ком зло!»

 

И сдался Гоголь… Веры тьма

Весь мир заволокла,

Лишила воли и ума

И жизнь оборвала.

 

*   *   *

Подведет моя книжка

И такой вот итог:

Что для крохи – пустышка,

То для взрослого – бог.

 

И сосут не для смеха, –

Ты поверь, что не лгу:

Ни усы не помеха,

Ни седины… Агу-у!

 

*   *   *

Хоть всё наглей религиозный бред,

Но в эти игры я не заиграю:

Ведь бог – ничто, поскольку бога нет;

А был бы даже, – тоже не секрет,

Что я его – ну очень! – презираю.

 

*   *   *

Кажусь я резковатым временами.

Но это не влиянье наших дней.

Все называть своими именами

Охота мне – верней так и честней.

Воспринимайте это как прием

В моей борьбе с нахрапистым враньем.

 

*   *   *

Слов нецензурных не терплю, хоть вроде

Жил на Подоле, где привычны к ним.

Я благодарен маме и природе

За то, что вырос именно таким.

 

Защитник верный – нравственности сила.

И даже наглость всяческих попов

С библейских дней – и та не совратила, –

В словарь мой не внесла похабных слов.

 

*   *   *

Мне говорят: «Что от того,

Что прав ты, – и во всем, быть может?

Но этой  правды торжество,

Как верой, утешать поможет?»

 

Я отвечаю честно: «Нет!»

Как верой, правдой не дурачу.

В том, чтобы сделать ярче свет,

Я вижу главную задачу.

 

И знаю, что найдутся те,

Кому придется кстати это;

Чье ж утешенье в темноте,

Пусть отвращают взгляд от света.

 

Не всякой правде кто-то рад –

И «ложь во благо» им дороже.

Но ложь есть ложь. И яд есть яд.

И в пустоту летит: «О боже!»

 

*   *   *

Спасать нас могут ум и хлеб,

Отвага и вода,

Но «христианский ширпотреб» –

Сплошная ерунда!

 

В каком авто иконок нет?!

Рядами клеят, – но…

Но все дороги смерти след

Кровавит все равно.

 

*   *   *

(«…традиционная конфес-

сия   Российской   Федера-

ции,  и  ядерный щит  Рос-

сии     те  составляющие,

которые   укрепляют   рос-

сийскую      государствен-

ность…»   В. Путин,  пре-

зидент  РФ,  02.02.07 г.)

 

Какой сейчас, простите, год?

Счет третьей тысяче идет!

Научный бум! И вдруг такое:

Страну РЕЛИГИЯ спасет!

 

Выходит, память коротка, –

Забылись прошлые века,

Где «православная» Россия

Блюла забитость мужика.

 

А впрочем… В том ли корень зла?

Нет! Память здесь не подвела,

А подсказала: вот, когда бы

Россия ПРЕЖНЕЮ была!

 

И был бы «православный» вид,

Когда на воре вор сидит

И вора вором погоняет…

А как народ? Народ МОЛЧИТ.

 

*   *   *

(  « …традиционная

конфессия  Россий-

ской  Федерации   и

ядерный   щит  Рос-

сии – те составляю-

щие, которые укреп-

ляют российскую го-

сударственность…»

   В. Путин,   Прези-

дент РФ,  02.02.07 г.)

 

Если бывший чекист –

За попов и за бога, –

Значит, знает, что в ад

Есть короче дорога.

 

*   *   *

...через священника бла-

гословляет  нас  Сам  Гос-

подь наш Иисус Христос»

– «Благословение священ-

ника»;  «Закон Божий»  Се-

рафима Слободского, 1966 г.)

 

Поповское благословенье –

Полезный ныне атрибут.

Его политики со рвеньем

В больших количествах гребут.

 

Конечно, под защитой бога

Уже им грех бояться драк –

И потому грызутся много,

Похлеще уличных собак.

 

*   *   *

Что захочу сказать, то и скажу –

Про бога ли, или про Иванова.

Лишь с потолка я не возьму ни слова:

Я правдою и честью дорожу.

 

Но если бог или же Иванов

Со мною в чем-то вдруг не согласятся,

То только с ними я готов общаться

И лишь пред ними отвечать готов.

 

Конечно, бога я к себе не жду.

Но пусть придет! Я вам признаюсь честно:

Мне это вправду крайне интересно...

Всех прочих же, пардон, имел в виду!

 

Пусть мне никто не затыкает рот!

А кто захочет, тем скажу: «Уймитесь!»

А не поможет, –  уточню: «Заткнитесь!» 

Так, может быть, быстрей до них дойдет.

 

*   *   *

Мне любо быть в компании Вольтера,

Дидро, Руссо… Свежа здесь атмосфера,

Гуманен дух и мудр любой урок.

А как умен лорд Генри Болингброк!

 

Он тоже здесь. И пусть не будет странно,

Что с ними вижу Рассела Бертрана

И древних. Собрались все потому,

Что дань – не дням рожденья, а уму.

 

Я среди них незримо обитаю,

Я слышу их, хоть, все-таки, читаю,–

И западают в душу – каждый звук

И луч от их сердец и их наук…

 

Поверьте мне: такая неохота

Опять вступать в библейское болото,

Когда так чуден Разума чертог!..

Ах, знали б, как осточертел мне бог!

 

Верней, не бог, а разговор о боге.

Не стоит он и пыли на дороге,

Но где-то стал доходным ремеслом,

А для кого-то обернулся злом:

 

В противовес земному светопаду

Попы свечу им тычут и лампаду…

Тоскливо бред библейский ворошить,

Но начал дело – надо завершить.

 

Еще чуть-чуть – и допишу я строчку,

В конце с футбольный мяч поставлю точку,–

И от библейских тем, где чушь и тьма,

Вернусь в мир света, доброты, ума.

 

*   *   *

Порой мне оппоненты говорят:

«Что, собственно, вы нового сказали?

Мы, христиане, это всё слыхали

И много-много сотен лет назад».

 

Пусть даже так. Плохого в этом нет.

Зато у христиан всегда все ново,

Когда они веками – слово в слово –

Провозглашают свой библейский бред.

 

Для них идет все тот же первый век,

В котором были свежи их догматы.

Простите! Но уже другие даты,

Совсем иные – мир и человек!

 

Есть, правда, те, что всё еще жуют

С мышиными следами «божье тело»,–

Пускай себе! И то – не наше дело,

Что, как вампиры, «кровь господню» пьют…

 

Но жизнь свою мы осмыслять должны

И, размышляя, поправлять, где надо…

Важна не новизной, а сутью, правда.

Она свята. На лжи – печать вины.

 

*   *   *

Газеты, радио и теле

Заполонил поповский клан,

Как будто нет, и в самом деле,

Важней, чем бредни христиан.

 

От их сентенций вянут уши,

Их тон заводит изнутри…

Мне ж говорят: «А ты не слушай!

Ты не читай! Ты не смотри!»

 

Готов, не споря, согласиться:

Совет приемлемый вполне.

По всем параметрам годится

Он и противной стороне.

 

 

Безбожие коробит душу?

А ты совет свой повтори, –

Но для себя: «А ты не слушай!

Ты не читай! Ты не смотри!»

 

Так нет же! Гневно ты взбухаешь, –

Мол, в «чувствах веры» оскорблен! –

Себя по-наглому считаешь

Неприкасаемым… Пардон!

 

Ты – мракобес! Мировоззренье –

Предмет для споров и ума.

Ему слепое поклоненье –

Путь в беспредел, где страх и тьма…

 

Я не грозил тебе запретом

И назиданий не твердил,

Чтоб лишь с особым пиететом

Ты к атеизму подходил.

 

Общайся с богом, с чертом вволю!

В твой мир с войной я не иду.

Но и другим я не позволю

На разум мой надеть узду!

 

*   *   *

В проповедники рваться

И не думал я вроде,

Но, чтоб мы не погрязли

В нашем собственном зле,

Призываю: служите

Не богам, а Природе!

И тогда, – уверяю! –

Будет рай на земле!

 

*   *   *

Возможно, легче жить в чаду дурмана,

Читатель мой, но я сужу иначе.

Желая всем и счастья, и удачи,

Вновь славлю Разум я – Кирилл Туманов.

 

 

Hosted by uCoz